Главная » Статьи » Мои статьи

Вредные советы владельцам интернет-магазинов

   Чтобы посетители ходили в ваш интернет-магазин толпами необходимо соблюдать несколько несложных правил:

   - вы продаете супер-пупер уникальный товар, без которого ни один человек не смыслит своей жизни, поэтому вам совершенно не нужно продвигать свой сайт. Как можно реже делайте обновления в вашем магазине, не заморачивайтесь правкой устаревшей информации, не прописывайте ключивики (или прописывайте исключительно высокочастотники) и не добавляйте никаких статей. Ваш интернет-магазин будет находиться безо всяких глупых поисковых систем, вы ведь помните, что вы продаете супер-пупер уникальный товар?

   - не надо считать своих клиентов за дураков! Зачем ненужные подробности о товаре, все эти вес, размеры, материалы, цвета?  На фото и так всё видно! Кстати, фото товара нужно делать только одно и желательно помельче, пусть ваши покупатели развивают воображение!

   - оформление покупки сделайте сложным, в несколько ходов - люди любят головоломки. Обязательно заставьте каждого посетителя заполнить подробную анкету с приложением скана паспорта, водительского удостоверения и медицинской страховки.

   - ни в коем случае не публикуйте нигде свои контактные данные. А то вдруг кто-то из счастливых клиентов вас найдет и начнет неистово благодарить за супер-пупер уникальный товар?

   - не выставляйте свои самые выгодные и интересные предложения на главной странице, спрячьте подальше. Кто же подает десерт сразу? Пусть поищут. Чем дольше ищут, тем больше разгорается у клиента аппетит.

   - не отвечайте на запросы клиента сразу, пусть он-лайн помощник всегда будет офф-лайн, телефоны недоступны, а письма уходят в спам. Ожидание подогревает интерес.

   - все дополнительные платежи (за упаковку, доставку и т.п.) укажите уже после того как покупатель нашел товар, положил в корзину и заполнил анкету, люди любят сюрпризы, они непременно будут благодарны вам за неожиданность.

   - кстати, о доставке можно не заморачиваться. Это не ваша проблема, а покупателя. Ваше дело продать товар.

   - не делайте страницу отзывов, на которой благодарный клиент сможет оставить свой восхищенный комментарий, ни к чему засорять сайт, все и так видят какой супер-пупер уникальный товар вы продаете. Кстати, страница «Вопрос-ответ» тоже ни к чему. Кому хочется что-то узнать пусть идет в «Что? Где? Когда?»

   - сделайте свой сайт ярким и запоминающимся! Для фона прекрасно подойдут неоновые цвета и мигающие буквы. Обязательно сделайте всплывающие окна в самых неожиданных местах. Это порадует посетителя своей непредсказуемостью.

   - отведите как можно больше места под чужую рекламу, желательно броскую и лезущую на глаза. После всех советов выше толпы клиентов будут прямо осаждать ваш сайт, а значит, вы сможете заработать ещё больше денег от показа рекламы.

   Если вы будете следовать этим советам, ваш бизнес непременно ждет успех и процветание. Однако помните, что нет предела совершенству, и всегда найдется что-то что можно поправить.

   Успехов на пути к страницам Forbes!

Категория: Мои статьи | Добавил: Легенда (08.06.2014)
Просмотров: 384 | Теги: советы интернет-магазинам, как сделать интернет-магазин успешн | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: